Семинар
Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК.

 

Краткая программаПрограмма семинара

Промышленный маркетинг – маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.

Семинар для:
Руководящего состава предприятий ОПК; руководителей коммерческих служб промышленных предприятий, для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка, отделов по работе с клиентами, руководителей сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений, предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Программа семинара

Особенности промышленного маркетинга.

Классификация промышленного маркетинга.

Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.

Промышленные рынки.

Маркетинговые исследования промышленных рынков.

Классификация товарных рынков.

Особенности изучения рынка машин и оборудования.

Основные методики анализа на промышленном рынке.

Закупки в оборонно-промышленном комплексе.

Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.

Методы сегментации промышленных товаров.

Методика многофакторного моделирования. Кейс.

Оценка привлекательности сегмента для предприятия.

Критерии влияющие на выбор поставщика.

Мотивация покупателя товаров промышленного значения.

Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.

Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.

Особенности разработки новых промышленных товаров.

Основные источники идей.

Технология разработки нового товара.

План разработки и ведения проекта.

Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.

Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.

Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.

Оценка сбытовых сетей конкурентов.

Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.

Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.

Оценка эффективности работы сбытовых каналов.

Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.

Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.

Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.

Цели маркетинговых коммуникаций.

Каналы маркетинговых коммуникаций.

Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.

Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.

Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.

Разработка бюджета продвижения.

Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.

Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.

Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.

Программа семинара

Особенности промышленного маркетинга.

Классификация промышленного маркетинга.

Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.

Промышленные рынки.

Маркетинговые исследования промышленных рынков.

Классификация товарных рынков.

Особенности изучения рынка машин и оборудования.

Основные методики анализа на промышленном рынке.

Закупки в оборонно-промышленном комплексе.

Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.

Методы сегментации промышленных товаров.

Методика многофакторного моделирования. Кейс.

Оценка привлекательности сегмента для предприятия.

Критерии влияющие на выбор поставщика.

Мотивация покупателя товаров промышленного значения.

Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.

Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.

Особенности разработки новых промышленных товаров.

Основные источники идей.

Технология разработки нового товара.

План разработки и ведения проекта.

Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.

Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.

Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.

Оценка сбытовых сетей конкурентов.

Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.

Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.

Оценка эффективности работы сбытовых каналов.

Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.

Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.

Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.

Цели маркетинговых коммуникаций.

Каналы маркетинговых коммуникаций.

Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.

Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.

Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.

Разработка бюджета продвижения.

Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.

Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.

Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.