Семинар
Государственный оборонный заказ: инвестиционные механизмы для своевременного и качественного исполнения контрактных обязательств участников производственной кооперации.

 

Краткая программаПрограмма семинара

Практика исполнения оборонных контрактов обозначила существенный недостаток финансирования ГОЗ. С одной стороны, бюрократический механизм распределения имеющихся авансов не успевает направить денежные средства по всей глубине кооперации. С другой стороны, многие поставщики товаров, работ, услуг не хотят открывать отдельные банковские счета

Основными целями данного семинара является:

анализ имеющихся в настоящее время источников пополнения финансовых ресурсов предприятий-участников ГОЗ

формирование финансовой модели для оценки рентабельности контрактных обязательств

изучение и разбор практических нюансов и особенностей схем возмещения ранее понесенных расходов на производственные заделы, учет запасов и их маркировка идентификатором для оборонных контрактов

распределение затрат для калькулирования прогнозных цен или фактической себестоимости

снижение рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ.

Семинар для:
Руководящий состав предприятий ОПК; руководители и специалисты финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудники других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ; специалисты уполномоченных банков.

Программа семинара

Государственное регулирования механизмов финансирования изготовления продукции по государственному оборонному заказу по 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ:

Рыночное и государственное регулирование цен на оборонную продукцию в госзаказе: какие аргументы нужно анализировать; Исполнителю ГОЗ для формирования своей тактики ценообразования

Взаимодействие Контрактной системы закупок (44-ФЗ) и закупок для исполнения контрактов в сфере ГОЗ

Роль идентификатора госконтракта в контроле за движением денежных средств

Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств

Изменения в учетной политике предприятий, участвующих в кооперации сопровождаемых сделок:

Что сделать для создания Учетной политики как надежного инструмента регулирования процессов распределения средств на отдельных счетах предприятий

На что следует обратить внимание в учетной политике предприятий 2019 года

Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении цен продукции поставляемой по ГОЗ. Позаказный метод калькулирования.

Организация раздельного учета затрат при выполнении контрактов по ГОЗ. Проблемные вопросы обоснования состава и величины прямых затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и пути их решения. Постановление Правительства № 47. Распределение накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Методика распределения прямых и косвенных затрат, обоснование и подтверждение распределения.

Порядок расчета и обоснования прибыли в составе контрактной цены. Методика определения размера прибыли в цене продукции, поставляемой по ГОЗ. Формула “1%+20%(25%)”. Роль и влияние военных представительств Министерства обороны РФ на ценообразование оборонной продукции.

Банковское сопровождение исполнителей ГОЗ в уполномоченных банках.

Особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов на своевременное исполнение контрактных обязательств

Ограничения применения полученных авансов от Заказчика

Расчеты с физ.лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета – иные расходы предприятия “окрашенными деньгами”

Особенности взаимодействия с иностранными поставщиками

Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета

Финансовая модель предприятия, позволяющая оперативно принимать решения о целесообразности участия в контрактах по ГОЗ.

Инвестиционные источники предприятий-участников производственной кооперации в сфере ГОЗ:

Господдержка оборонных предприятий на основе Государственной программы вооружений на 2016-2025 гг. Федеральные адресная и целевые программы

Государственно-частные партнерства как способ реализации «контактов жизненного цикла»

Специальный инвестиционный контракт – новый инструмент промышленной политики

Частные инвестиции: Перспективы коммерческого кредитования; Кредиты под госгарантии исполнения ГОЗ в Уполномоченных банках; Отсрочки по оплате как форма кредитования; Практическое применение схемы лимитов иных расходов на 3 млн. руб.

Программа семинара

Государственное регулирования механизмов финансирования изготовления продукции по государственному оборонному заказу по 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ:

Рыночное и государственное регулирование цен на оборонную продукцию в госзаказе: какие аргументы нужно анализировать; Исполнителю ГОЗ для формирования своей тактики ценообразования

Взаимодействие Контрактной системы закупок (44-ФЗ) и закупок для исполнения контрактов в сфере ГОЗ

Роль идентификатора госконтракта в контроле за движением денежных средств

Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств

Изменения в учетной политике предприятий, участвующих в кооперации сопровождаемых сделок:

Что сделать для создания Учетной политики как надежного инструмента регулирования процессов распределения средств на отдельных счетах предприятий

На что следует обратить внимание в учетной политике предприятий 2019 года

Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении цен продукции поставляемой по ГОЗ. Позаказный метод калькулирования.

Организация раздельного учета затрат при выполнении контрактов по ГОЗ. Проблемные вопросы обоснования состава и величины прямых затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и пути их решения. Постановление Правительства № 47. Распределение накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Методика распределения прямых и косвенных затрат, обоснование и подтверждение распределения.

Порядок расчета и обоснования прибыли в составе контрактной цены. Методика определения размера прибыли в цене продукции, поставляемой по ГОЗ. Формула “1%+20%(25%)”. Роль и влияние военных представительств Министерства обороны РФ на ценообразование оборонной продукции.

Банковское сопровождение исполнителей ГОЗ в уполномоченных банках.

Особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов на своевременное исполнение контрактных обязательств

Ограничения применения полученных авансов от Заказчика

Расчеты с физ.лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета – иные расходы предприятия “окрашенными деньгами”

Особенности взаимодействия с иностранными поставщиками

Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета

Финансовая модель предприятия, позволяющая оперативно принимать решения о целесообразности участия в контрактах по ГОЗ.

Инвестиционные источники предприятий-участников производственной кооперации в сфере ГОЗ:

Господдержка оборонных предприятий на основе Государственной программы вооружений на 2016-2025 гг. Федеральные адресная и целевые программы

Государственно-частные партнерства как способ реализации «контактов жизненного цикла»

Специальный инвестиционный контракт – новый инструмент промышленной политики

Частные инвестиции: Перспективы коммерческого кредитования; Кредиты под госгарантии исполнения ГОЗ в Уполномоченных банках; Отсрочки по оплате как форма кредитования; Практическое применение схемы лимитов иных расходов на 3 млн. руб.