Семинар
Государственный контроль качества продукции в сфере ГОЗ.

 

Краткая программаПрограмма семинара

На семинаре будут раскрыты вопросы государственного контроля исполнения организациями – исполнителями ГОЗ требований стандартов в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятии; применение административного законодательства при нарушении требований стандартов в сфере ГОЗ согласно 159- ФЗ о расширении мер воздействия.

Семинар для:
Руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.

Программа семинара

Основные изменения в сфере ГОЗ, особенности законодательного регулирования на основе требований вступивших в действие нормативно-правовых актов.

Государственный оборонный заказ как часть общей системы контроля качества оборонной продукции государственного заказа РФ. Роль и место в системе поставок оборонной продукции Головного исполнителя и его кооперации исполнителей. Влияние военных представительств Министерства обороны РФ на процесс ценообразования и контроль качества товаров, работ, услуг военного назначения.

Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

Банковский и казначейский мониторинг платежей и документации в соответствии с требованиями нормативных документов о гособоронзаказе. Состав документов, необходимый для обоснования списания средств на отдельных счетах исполнителя. Особенности взаимодействия с Уполномоченным банком при:

расчетах по заработной плате и оплате исполнительных листов сотрудников предприятия;

оплате налогов, сборов, иных обязательных платежей;

расходах авансов Заказчика;

возмещении ранее понесенных расходов на производственные заделы (запасы продукции);

кредитовании или размещении временно свободных средств на депозиты;

расчетах с иностранными поставщиками;

организации расчетов с поставщиком, не открывающим отдельный счет в уполномоченном банке;

иных расходах на сумму не более 3 млн руб.

Основания для блокирования движения средств на отдельном счете. Действия для разблокировки средств в Уполномоченном банке.

Практические вопросы организации кооперации Головного исполнителя с исполнителями для выпуска качественной оборонной продукции:

Кооперация: права и обязанности Головного исполнителя, Исполнителя. Анализ действующих способов формирования кооперации в сфере ГОЗ, требования к поставщикам товаров, работ, услуг;

Глубина кооперации исполнителей. Чем отличается Исполнитель от Поставщика военной продукции после вступления в действие 159-ФЗ;

Особенности договорного процесса между Заказчиком и его Исполнителями, необходимость ведения реестра Исполнителей по сопровождаемым сделкам.

Система управления предварительной квалификационной оценкой потенциала поставщиков качественной оборонной продукции в сфере ГОЗ, технология проведения квалификационных отборов исполнителей гособоронзаказа. Новый подход к системе оценки заявок претендентов на вхождение в кооперацию Заказчика:

рыночное ценообразование и госрегулирование стоимости закупок;

нормативно-правовые акты, регламентирующие задачи госрегулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;

метод комбинированной оценки цены заявки участника отбора: цели, способы и получаемый эффект от реализации.

Раздельный учет затрат: необходимость изменения учетной политики предприятия, выбор места отдельного счета в плане счетов бухгалтерского учета, позаказный метод калькуляции затрат.

Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль Счетной палаты и Росфинмониторинга в повышении ответственности за использование “военных окрашенных рублей”. Причины и основания одностороннего расторжения госконтракта.

Риск-ориентированная система контроля.

Контрольные проверки, мониторинг эффективности расходования денежных средств в сфере ГОЗ. Кодекс об административных правонарушениях: ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и другие нарушения требований законодательства о гособоронзаказе. Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения. Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

Программа семинара

Основные изменения в сфере ГОЗ, особенности законодательного регулирования на основе требований вступивших в действие нормативно-правовых актов.

Государственный оборонный заказ как часть общей системы контроля качества оборонной продукции государственного заказа РФ. Роль и место в системе поставок оборонной продукции Головного исполнителя и его кооперации исполнителей. Влияние военных представительств Министерства обороны РФ на процесс ценообразования и контроль качества товаров, работ, услуг военного назначения.

Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

Банковский и казначейский мониторинг платежей и документации в соответствии с требованиями нормативных документов о гособоронзаказе. Состав документов, необходимый для обоснования списания средств на отдельных счетах исполнителя. Особенности взаимодействия с Уполномоченным банком при:

расчетах по заработной плате и оплате исполнительных листов сотрудников предприятия;

оплате налогов, сборов, иных обязательных платежей;

расходах авансов Заказчика;

возмещении ранее понесенных расходов на производственные заделы (запасы продукции);

кредитовании или размещении временно свободных средств на депозиты;

расчетах с иностранными поставщиками;

организации расчетов с поставщиком, не открывающим отдельный счет в уполномоченном банке;

иных расходах на сумму не более 3 млн руб.

Основания для блокирования движения средств на отдельном счете. Действия для разблокировки средств в Уполномоченном банке.

Практические вопросы организации кооперации Головного исполнителя с исполнителями для выпуска качественной оборонной продукции:

Кооперация: права и обязанности Головного исполнителя, Исполнителя. Анализ действующих способов формирования кооперации в сфере ГОЗ, требования к поставщикам товаров, работ, услуг;

Глубина кооперации исполнителей. Чем отличается Исполнитель от Поставщика военной продукции после вступления в действие 159-ФЗ;

Особенности договорного процесса между Заказчиком и его Исполнителями, необходимость ведения реестра Исполнителей по сопровождаемым сделкам.

Система управления предварительной квалификационной оценкой потенциала поставщиков качественной оборонной продукции в сфере ГОЗ, технология проведения квалификационных отборов исполнителей гособоронзаказа. Новый подход к системе оценки заявок претендентов на вхождение в кооперацию Заказчика:

рыночное ценообразование и госрегулирование стоимости закупок;

нормативно-правовые акты, регламентирующие задачи госрегулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;

метод комбинированной оценки цены заявки участника отбора: цели, способы и получаемый эффект от реализации.

Раздельный учет затрат: необходимость изменения учетной политики предприятия, выбор места отдельного счета в плане счетов бухгалтерского учета, позаказный метод калькуляции затрат.

Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль Счетной палаты и Росфинмониторинга в повышении ответственности за использование “военных окрашенных рублей”. Причины и основания одностороннего расторжения госконтракта.

Риск-ориентированная система контроля.

Контрольные проверки, мониторинг эффективности расходования денежных средств в сфере ГОЗ. Кодекс об административных правонарушениях: ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и другие нарушения требований законодательства о гособоронзаказе. Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения. Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.